Home

Advertisement

Burzum
Ну не верю я, что даже самые супер-радикальные НС взрывали поезд. И вот почему: "Какой смысл?"
Появись такая террористическая организация, что бы они первым делом стали взрывать? Я думаю мечети, Смольный и прочие сборища неруси и ублюдков во власти, возможно ещё объекты городской инфраструктуры: электростанции и т.п., чтобы дестабилизировать обстановку, индивидуальный террор против заметных русофобов.
А вот взрывать в метро или поезде - это, извините, тактика или муслимских террористов, или спец-служб. Правые такое бы делать не стали, чтобы не настраивать против себя русский народ, а то они получаются не его защитниками, а палачами. Бессмысленное и даже вредное действо для правых. А вот если сделали муслимы или спец-службы (а может даже в союзе, почему нет?), то очень интересно получается. Подорвать русских - неруси это только в радость, а спец-службы валят на правых, чтобы развязать себе руки для репрессий, ведь борьба с терроризмом, ёпт, и зачистки политического поля в условиях нестабильности и кризиса.
Итого: сделали это либо нерусь, либо спец-службы.
Burzum
29 числа в Думе по тихому протаскивают закон о введении в РФ ювенальной юстиции.
Что скрывается за этими красивыми словами?
А вот что - право государства отбирать детей у родителей
В самом лучшем случае - это еще одна кормушка для ментов и чиновников.
В худшем... в худшем завтра к Вам (именно к Вам, таджика с десятью детенышами в грязной норе никто не тронет) придут и заберут вашего ребенка. В детдом. В наш, российский детдом. Потому что у Вас неприбрано (по мнению чиновника). Или потому что у Вас квартире требуется ремонт (какому проценту жилья в РФ не требуется ремонт?). Или потому что у Вас дома есть домашнее животное (я не шучу!). И так далее, и тому подобное...
И это будет - по закону. По закону, который наша дорогая власть принимает, не спрашивая Вашего мнения.
Голосовать против узаконенного киднеппинга -
http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/22165.html
Разместите ссылку на это голосование.
Защитим наших детей!

Концерт CWT

  • Nov. 23rd, 2009 at 12:31 AM
Burzum
Также сегодня в культурной программе был поход на концерт CWT с друзьями-фанатами.
Из минусов: из-за своей параноидальной привычки таскать с собой всюду фирменную выкидуху проебал её в слеме, опять-таки в слеме оторвалась пуговица с рубашки Ben Sherman (благо есть запасная :)
Из плюсов: хорошее впечатление, отрыв и автограф Славы.
Хороший, годный концерт.
З.Ы.: оказалось, что за барной стойкой в клубе работает девушка, с которой я когда-то встречался. Почему-то была очень приветлива со мной. Хмм.

2012

  • Nov. 22nd, 2009 at 3:06 PM
Burzum
Седня был с камрадом на этом фильме. Хороший, годный фильмец. Зрелищный.
Раздражало только огромное количество негров и как всегда долгие пафосные диалоги.
Это вам не говноподелия Феди Бондарчука.
Когда в Италии (или Ватикане?) католики молились, а всё рушилось, так вообще задушу взяло.

Love will tear us apart

  • Nov. 21st, 2009 at 8:51 PM
Burzum


Все, наверно, уже видели, но я вот только что этот клип.

Открытое письмо

  • Nov. 17th, 2009 at 9:05 PM
Burzum
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
написать это обращение к вам, меня подтолкнуло недавнее посещение Дома национальностей в моём родном городе, Санкт-Петербурге. Вернее, это было последней каплей. Генеральный директор этого заведения, в личной беседе, пояснила мне, что русские в России не имеют права на национальное представительство, видимо, имея в виду поправки от 2003го года в закон об национально-культурных автономиях, где прописано, что их могут организовывать только национальные меньшинства. Нам разрешены лишь региональные землячества, без указания национальной принадлежности. Тщательно изучив этот вопрос, я пришёл к безрадостным выводам. Если бы какой то иностранец, принялся изучать современную Россию по существующим государственным документам, то он обнаружил бы, что русские - это народ, который населяет лишь Калмыкию и Краснодарский край. Ни в Конституции Российской Федерации, ни в конституциях российских республик, ни в уставах отдельных краёв (кроме указанных выше) я не нашёл никакого упоминания о русском народе, есть лишь упоминание о русском языке.
Парадоксальная ситуация - несмотря на то, что русские являются самым многочисленным народом России (более 80% по результатам последней переписи населения), у него нет ни политического, ни территориального представительства. С одной стороны, нам отказывают в том, что русские являются государствообразующим народом (в Конституции говорится о многонациональном российском народе), настаивая на постулате, что в России все нации равны. С другой, когда мы начинаем говорить о равных правах, например об организации своей национально-культурной автономии или ином национальном представительстве русских в России, нам заявляют, что "этого вам нельзя, потому что вас и так много". Ни так, ни эдак. Дискриминация по национальному признаку на лицо.
Русский народ - это не миф, а объективная реальность, и он должен наконец получить официальный статус - либо в качестве государствообразующего народа России, либо, как минимум, равного остальным. Сам я конечно сторонник первого варианта, но даже второй, будет лучше чем то, что мы имеем сейчас.
Я отлично понимаю, что эта проблема может быть решена только на самом высшем уровне - на уровне Гаранта Конституции, Президента России. Именно поэтому, я обращаюсь к вам, а не к Государственной Думе или Премьер министру. В своём недавнем видео-обращении, вы открыто сказали, что вы - русский, и это внушает надежду на то, что вы не останетесь безучастны к этой проблеме, ибо если не это самое главное - тогда что?

С Уважением,
Кузнецов Андрей
Санкт-Петербург

http://kuznetsov-spb.livejournal.com/27306.html
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/37909.html?thread=18400789#t18400789

О высоком

  • Nov. 16th, 2009 at 12:18 AM
Burzum
Посмотрел я это ваше "Последнее танго в Париже". Жуткая хуита.
Burzum
пишет Широпаев
Российская действительность имеет все шансы побить рекорды антиутопического абсурда. 30 октября, в день памяти жертв политических репрессий, президент Медведев осудил т.н. сталинизм, а уже через несколько дней Эрэфия поразила мир своей новой процессуальной практикой, причем публичной: на басманной скамье подсудимых сидели некие «люди в мешках». Каким образом суд устанавливал их личности – непонятно, а ведь эта процедура - отправная точка нормального судебного процесса. Оказывается, "суверенной демократии" по силам превзойти самого Вышинского. Может быть Терри Гиллиам, снимая фильм о «конце истории», невольно сделал фильм, как говорится, о «конце истории в отдельно взятой стране»? Ведь Россия – это такая странная «зона», где постоянно сбываются наихудшие сценарии. Исторический «мешок»…


Кадр из к/ф "Бразилия" (реж. Т. Гиллиам, 1985).


А это Москва-2009, Басманный суд, ноябрь.
Burzum
Россия – не Гаити!

Россия нуждается в справедливом суде


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Фонда поддержки и развития гражданского общества РОД


5 ноября 2009 года все мы стали свидетелями нового, невиданного ранее надругательства над самой сутью справедливого правосудия в России.
В этот день в Басманном суде должно было состояться слушание по вопросу о санкции на арест двоих обвиняемых в громком преступлении - убийстве адвоката Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, произошедшем 19 января 2009 года. Однако вместо обычного суда произошло нечто поразительное. Неизвестные вооруженные люди в штатском втащили в зал двух человек, мужчину и женщину, в надетых на головы черных мешках – даже без прорезей для глаз.
Судье, а также другим участникам процесса, журналистам и всему российскому обществу предложено было просто поверить, что эти неизвестные с закрытыми лицами и есть Никита Тихонов и Евгения Хасис, обвиняемые в двойном убийстве, чья виновность якобы подтверждена чистосердечным признанием Тихонова.
Согласно заявлению «государственного защитника» Тихонова, лица обвиняемых были закрыты якобы по их собственной просьбе.
У всех, кто следит за расследованием этого громкого дела, это вызывает законные вопросы:
Почему прокуратура ходатайствовала о закрытом режиме рассмотрения дела - и почему суд решил это ходатайство удовлетворить?
Государственные обвинители ссылались на ст. 241 (ч. 2 п. 1) УПК РФ, согласно которой судебное разбирательство объявляется закрытым, если рассмотрение уголовного дела может привести к разглашению охраняемой законом тайны. Вероятно, тайной здесь является сам вид подсудимых?
Почему Евгении Хасис, несмотря на гласно озвученное в суде требование подсудимой, было отказано в законной помощи её личного адвоката, а навязаны услуги «государственного защитника»?
Что скрывали мешки на головах подсудимых? Быть может, следы пыток, или применения препаратов, используемых для допросов?
Увы, всем известно, что в российской правоохранительной системе пытки подследственных с целью выбивания из них чистосердечных признаний - явление, ставшее обыденным. По свидетельству людей, прошедших через российскую судебную систему, если подозреваемого приводят с мешком на голове, значит, у него выбивали признательные показания. Если мешок пришлось развернуть так, что не видно глаз, - значит, били сильно, и глаза заплыли. Если он в казенной одежде - значит, своя вся в крови.
Как судья опознала подсудимых? Как общественность может достоверно убедиться в том, что перед судом действительно предстали Никита Тихонов и Евгения Хасис? Кто на самом деле сидел 5 ноября на скамье подсудимых: Тихонов и Хасис - или какие-то подставные лица, играющие их роль?
И наконец: если это не они - то где сейчас Тихонов и Хасис, что с ними происходит, живы ли они вообще? Не случится ли так, что вскоре после громкого рапорта о раскрытии преступления на основе «чистосердечного признания Тихонова» они умрут в тюрьме «от невыясненных причин» - и на том расследование закончится?
Появление в качестве подсудимых «людей в масках» открывает для российского суда, и без того далекого от беспристрастности и неподкупности, новую эру. Мы перешли на новый виток беззакония. Если это войдёт в систему, то потенциальной жертвой судебного произвола станет любой гражданин России: никто из нас не застрахован от того, что какой-то человек в маске явится в суд и под нашей фамилией, от нашего имени «признается» там во всех грехах.
Это издевательство над здравым смыслом и идеей справедливого и гласного суда происходит прилюдно и демонстративно, с трансляцией по центральным каналам Российского телевидения. Создается ощущение, что мы живем не в России, а на Гаити времен "тонтон-макутов".
Это не просто злоупотребления внутри следственно-судебной системы - это открытый вызов обществу.
Отметим, что практика «мешкования» (hooding), т.е. закрывания лиц задержанных, была признана противоречащей Европейской Конвенцией о защите прав человека, которую ратифицировала и Россия.
Основываясь на этой Конвенции ,18.01.1978 года Европейский суд по правам человека по жалобе №5310/71 дело «Ирландия против Великобритании» вынес решение, в соответствии с которым использование ряда «техник», в том числе покрывание головы задержанного мешком (hooding) было признано бесчеловечной и унижающей человеческое достоинство практикой, нарушающей статью 3 Европейской конвенции о защите прав человека.

Мы не знаем и не можем знать, виновны ли Тихонов и Хасис в преступлении, которое им вменяют. Но мы знаем и твёрдо убеждены, что виновность или невиновность кого бы то ни было может быть установлена только справедливым гласным судом. Наша позиция основывается на справедливости и уважении к закону.
Мы твердо убеждены в том, что суд в России должен быть гласным. У общественности не должно быть никаких сомнений в личности людей, оказавшихся на скамье подсудимых в зале суда. Только открытый для общественности судебный процесс дает гарантии против применения пыток, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения - этой позорной практики российской судебной системы.
Необходимо остановить позорную практику «мешкования», уже тридцать лет как осужденную Европейским судом по правам человека и порочащую саму идею справедливого правосудия.
Пыткам, ставшим системным явлением в российском следствии, - не место в современном обществе.
Ввиду особой общественной важности дела Тихонова-Хасис и уже известных нам нарушений в ходе следствия и судебных процедур мы требуем:


* Проверки законности действий правоохранительных органов и суда;

* Немедленного медицинского освидетельствования подсудимых независимыми медиками и проверки условий их содержания;

* Обнародования результатов этих проверок;

* Обеспечения законного права обвиняемой Евгении Хасис на выбор адвоката.

* Обеспечения законного права подсудимых на суд присяжных заседателей.

* Открытого и гласного судебного процесса под контролем гражданского общества России.


Мы призываем все здоровые силы российского общества поддержать эти требования.

Константин Крылов, Президент Русского Общественного Движения


юридический комментарий по вопросу "мешкования" (худинга)

Тошнота

  • Nov. 2nd, 2009 at 9:52 PM
Burzum
РО организовал праздник карлоты у себя на Болотке. Был бы москичом - не пошёл бы всё равно. Воротит, особенно от мегакарланской группы (вы поняли на какую я намекаю ;)

В ТОП!

  • Nov. 2nd, 2009 at 9:51 PM
Burzum
Приходите на РМ-2009, если не желаете скотской кишлачно-аульной жизни в северной нигерии для себя и своих детей на родной земле. Это организованное массовое мероприятие национальной оппозиции. Участие в нем многих тысяч людей заставляет власти считаться с нацией!

http://community.livejournal.com/dpniorg/67338.html

Просьба распространять вместе со ссылкой.
Burzum
В последнее время, блогер, не имеющий отношения к правому дискурсу и живущий за пределами Эрэфии, почитав право-ориентированные журналы русского сегмента ЖЖ мог бы предположить, что все проблемы, достойные обсуждения, в РФ уже решены: исчезли миллионы нелегалов, прекратилось ущемление прав русского народа, восстановлена полная свобода собраний и освобождены все узники совести.
В-самом деле, только этим можно объяснить то, что половина вышеуказанной части блогеров в своих постах занимается лишь тем, что перемалывает кости друг другу, поливая грязью организацию/партию оппонента и распуская про него различные неприятные слухи.

Подобные "отделения зерен от плевел" еще можно было бы допустить, в-случае если бы сторонников правого дискурса было в стране абсолютное большинство, они одержали несколько успешных побед, и на волне этого к их заслугам пытались бы, что называется "примазаться" люди из серии "И мы пахали". В этом случае, возможно подобное выявление "внутренних врагов" было бы даже полезно, дабы не допустить деградации организации на фоне массовой популяризации ее идей.

Но сейчас, когда...

1. В застенках системы находятся сотни узников совести
2. В России у власти находятся русофобы и чекисты, проводящие антинациональную политику в интересах меньшинства
3. В СМИ допускаются заявления, подобные этому
4. В стране продолжается массовое наступление на свободу слова, и ре-советизация. Дело Подрабинека и "Антисоветской" шашлычной является тому прекрасным примером.
5. Средь бела дня в столице похищаются активисты оппозиции.
6. Сотрудники спецслужб и карательных "органов МВД" безнаказанно расстреливают людей в супермаркетах и стреляют по ним, словно в тире, из травматического оружия на станциях метро.
7. Кавказская мафия в-открытую сообщает о зачистках "русских фашистов" - которыми они считают всех, кто не согласен с лозунгом "Кто не с нами - тот под нами". (Типичный пример - Багиров, а также "Черные Ястребы")
8. Разграбляются и уничтожаются культурные ценности. (Пример - музей Константина Васильева)
9. Продолжается заселение регионов России мигрантами с Кавказа и Средней Азии, для которых упрощается процедура въезда.
10. Не смотря на протесты большинства, подписано решение о строительства "Охта-Центра", нарущающего уникальную атмосферу и облик Петербурга.

...Любые конфликты и ссоры внутри дискурса на руку системе и власти! Помните об этом, камрады! Не допускайте конфликтов и не ведитесь на провокации! Наша сила - в единстве! Только так - победим!

p.s Подписывайтесь! Распространение приветствуется!
http://riot4freedom.livejournal.com/
Burzum

Если ваш друг или родственник сделает расистское или гомофобское замечание, возмутитесь ли вы или смолчите? Вы больше склонны к противостоянию, когда что-то оскорбляет вас или кого-то другого, кто не в состоянии за себя постоять?


View 1575 Answers


Соглашусь и поддержу
Брат
Это ответ нашистам, кремляди, всяким каделакам, галустянам, батрудиновым-хуиновым и прочей пидарасне:


Я русский, а вы гниды черножопые.
Вам места в России нет!

Tags:

От так

  • Oct. 23rd, 2009 at 8:51 PM
Волк
Стоп-стоп! Достаточно! Похоже, самая подходящая для вас роль - Фальстаф
image т.е. конечно, сэр, сэр Джон Фальстаф, не будем забывать, что этот врун, болтун и хохотун, пройдоха и выпивоха носил рыцарское звание. Сам-то он вспоминал об этом при каждом удобном случае. Вот фигура, в которой все ее недостатки так крепко перемешались с достоинствами, что одно уже и не отделишь от другого. Как говорится, моих грехов разбор оставьте до поры, вы оцените красоту игры! Таких веселых людей часто оценивают легковесно, считая их поверхностными. Почему-то принято думать, что тому, кто не ходит с серьезной значительной миной, а шутит напропалую, все как с гуся вода. Так, смотри же, почтенная публика, как хрупко на самом деле сердце легкого человека: вот друг презрительно отвернулся от старого приятеля-выпивохи, и у того от горя остановилось сердце. Играя эту роль, используйте все ваше природное обаяние, и публика будет смеяться сквозь слезы и плакать сквозь смех.
Пройти тест

Tags:

Oct. 13th, 2009

  • 7:40 PM
Burzum


Не так давно некий чиновник рф, назначенный губернатором свердловской области, заявил о горячем желании заселить ее ингушами. И вот сейчас начинается реализация. В "Российской газете" появилась статья об официальных планах колонизации Русских областей выходцами из ингушетии. Им не надо будет обустраивать свое жилье с нуля, как в свое время пришлось делать Русским первопроходцам: их вселят в Русские дома на Русской земле и за Русские деньги.



Свежее с подмосковных полей:

Просьба комментировать, делать перепосты и давать ссылки на запись-клон в ru_politics:
ссылка. Попробуем вывести в ТОП.



P.S. Для перепостов даю исходный html-код поста:

По следам френдов

  • Oct. 11th, 2009 at 2:43 PM
Burzum
Поздравляем!!! Вам ближе европейская культура
О, да вы европеец! Причем, европеец более "северный", чем "южный" то есть ваше отношение к жизни и мировоззрение похожи на видение мира европейцами преимущественно протестантских стран. image
Пройти тест

Profile

Burzum
[info]nord_varvar
nord_varvar

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy